изготовление разварок
Изображение сайта

Разварка дисков.

Автор: admin Рубрика: О нас

Разварки появились в конце 60-х годов, их появлению способствовала создание мускул каров в США. Первые автомобили с широкими штампованными дисками которые шли в массовое производство были автомобили Corvette, ширина дисков было 6-8 дюймов. На них стояли полноценные широкие диски не разварки.

разварки

1967 CHEVROLET CORVETTE

Широкие диски становились достаточно популярные не только в США но и за ее приделами. Но производства в конце 60-х годах в других странах в том числе и в СССР было не настолько развито, что бы выпускать новые диски для автомобилей для которых уже принят ГОСТ по колесам. Выпускали в основном обычные автомобильные штампованные диски их разнообразие было очень ограничено, о какой либо не стандартной ширине можно было и не мечтать. Ограниченность выбора дисков и смекалка людей привела к появлению разварок т.е. люди начали делать разварки своими руками, для этого брали стандартные штампованные диски и расширяли их разными методами, сваривали две части диска или вставляли металлическую пластину. Оба варианта изготовления разварок достаточно надежны, но добавлялись и различные усиления. Развитие разварок в СССР началось с автоспорта в начале 70-х годов. Разварки ставились на ВАЗ, Москвичи и Волги.

разварки газ 24

ГАЗ 24

По мере начала появления литых дисков потребность в разварках в советском автоспорте стала уменьшаться.
В наше время разварки становятся более популярными, в многих странах Европы, Прибалтики, России и Японии. Их применяют в Stance, в качестве дополнения и придания индивидуальности но иногда и чисто для практических целей. В процессе изготовления разварок можно выбрать практическую любую ширину. Эта особенность разварок даёт возможность подбора ширины под определенные и чаще не стандартные параметры автомобиля, а так же и резины для создания стертча.
Для того, что бы автомобиль хорошо смотрелся на разварках и не был схож из-за них на внедорожник, обычно не обходится без доработок, а точнее занижение автомобиля и подбора чаще низкопрофильной резины, это два обязательных минимума доработок автомобиля при установке разварок: занижение и резина.

разварки ваз

ВАЗ 2114

Но  при серьезном подходе список изменений может быть достаточно внушительным, может включать изменение подвески, развал, проставки, фендеры, раскатка арок и т.п. Трудоемкий процесс, требующий не только познание в техническом плане, но и хорошее знание автомобильных стилей. Разварки привлекают внимание в любом виде но всегда больше симпатий будет к автомобилю, в котором виден качественный и кропотливый процесс его создания иначе может быть и bullshit.
Разварка дисков достаточно ответственная работа, сохранение геометрии диска и качественная сварка требуют профессиональных навыков и оборудования, разварки своими руками сделать возможно, но есть большой риск брака.

Вы можете следить за комментариями к этой публикации через RSS 2.0 Вы можете оставить отзыв, или трекбек.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика