Разварки на Трицикл.
Автор: Рубрика: О насДостаточно редкий аппарат на наших дорогах, трицикл — это смесь мотоцикла и автомобиля, а разварка на трицикл, это нонсенс…
Проблемой данного трицикла было заднее колесо.
Устанавливалась резина 335/35. на диск шириной 10 дюймов, не совсем подходящая ширина диска для данного размера резины.
Все это влияет на устойчивость и управляемость.
Решено было изготовить разварку шириной 12,5 дюймов, такая ширина оптимальна для резины 335/35.
Донором для разварки послужил штампованный диск 17. 7. 5*114,3. 67,1.
Диск расширялся методом вставки пластины шириной 140мм.
При работе требовалась высокая точность в изготовлении, как известно, качество разварок зависит от изначального стояния диска, по этому перед покупкой диска его проверяют на балансировочном станке.
Диски нужно всегда проверять перед покупкой, поскольку новые диски могут быть с биением выше нормы.
Разварка дисков 17 диаметра со вставкой пластины 140мм, это сложный процесс, сложность в том что обод имеет тонкий металл и большой диаметр. Поэтому легко подвержен деформации при каком либо напряжении, а чем шире пластина тем больше она вызывает напряжение при подгонке и конечной сварке.
В итоге получилось:
радиальное биение 0,5 мм.
торцевое 0 мм.
Для диска 17 диаметра, это норма.
В заключении произведена пескоструйка и окраска порошковой краской, цвет ral «9005».
Теперь трайк имеет более интересный вид, лучшую боковую устойчивость и управляемость, резина на диске сидит правильно.
Вы можете следить за комментариями к этой публикации через RSS 2.0 Вы можете оставить отзыв, или трекбек.
Ваш отзыв